Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 25.03.2017, 16:42
Приветствую Вас Гость | RSS
   
    Меню сайта






    Дверь
Гость


Группа:
Гости





     Поиск





    Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили




     Календарь

«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031




     Архив записей





Даже если я окажусь в обществе двух человек,
я непременно найду, чему у них поучиться.
Достоинствам их я буду подражать,
а на недостатках сам буду учиться.
Конфуций

Электронное портфолио учителя математики-информатики и ИКТ 
Ишутченко Натальи Федоровны

Общие сведения о педагоге
Дата рождения 24.09.1980
Место рождения: родилась и выросла в городе Омске (поселок Крутая Горка), с 2008 года проживаю в городе Лангепасе.
Семейное положение: не замужем, воспитываю сына 2003 года рождения
Образование: Омский государственный педагогический университет
Место работы: ЛГ МБОУ "СОШ № 5", г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ
Должность: учитель метематики-информатики и ИКТ
Квалификационнная категория: вторая

Повышение квалификации
2010 год Педагогический университет "1 сентября" , "Математические основы информатики", 72 часа
2010 год прошла стажировку на базе МОУ "Гимназия № 6" г. Лангепас по теме: "Интеграция содержания математики, физики, информатики в целях эффективного образовательного результата обучения" в объеме 36 часов.
2012 год Участник Международной научно-практической конференции "Информационные ресурсы в образовании". (приказ № 171 от 22.03.2012 г.)
Курсы повышения квалификации «Педагогическая деятельность  в условиях перехода на ФГОС общего образования», 01.10-04.10.12.

Курсы повышения квалификации «Педагогическая деятельность  в условиях перехода на ФГОС общего образования, 1.10-8.11.12, БОУ ДПО «Челябинский ИПиПКРО» 

Курсы повышения квалификации «Управление процессом введения Федерального государственного образовательного стандарта ООО в школах ХМАО-Югры»,  10.09-09.10.12, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» Г. Ханты-Мансийск, Удостоверение  Регистрационный номер 4348

5.09.12 Школьный обучающий  семинар «Организация индивидуальной методической работы с педагогами, реализующими профильное обучение. Индивидуальные планы методической работы»  (отв. Ломова Е.А.)
6.09.12 Школьный обучающий семинар для учителей профильного обучения по теме: «Алгоритм и структура написания образовательных программ, рабочих программ профильных предметов, элективных курсов и курсов по выбору в свете новых требований» 
16.10.12 Школьные семинары ШМО  учителей  математики и информатики  «Изучение нормативных документов по внедрению ФГОС ООО»
9.10.12 Школьный информационно-обучающий семинар  по теме «Эффективное использование АИС «Сетевой Город».
12.11.12  Школьный семинар «Изучение методических рекомендаций по использованию имеющихся программ, учебников, методических пособий и разработок для реализации ФГОС ООО»  
12.11.12 Школьный семинар  «Анализ программного обеспечения и УМК на соответствие их требованиям ФГОС ООО» 
21.11-22.11.12 Городские педагогические чтения по итогам прохождения курсов «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования» и участия в стажировках
29.01 13 Школьный практико -обучающий семинар «Технология оценивания учебных успехов в системе оценки результатов ФГОС»
30.01.13 Вебинар по теме "ГИА и ЕГЭ по геометрии. Планиметрия. Решаем задачи, повторяем теорию"
12.02, 19.02.13  Школьные педагогические чтения  «Обновление содержания образования в условиях ведения ФГОС» 
14.02 Вебинар по теме  «ЕГЭ-2013. Задание С3: решение методом рационализации».  Издательство «Легион».
28.02 Вебинар «ЕГЭ-2013. Задание С5: решение координатно-параметрическим методом». Издательство «Легион».
16.05.13  Школьный семинар «Нормативно-правовые документы по аттестации. Формы документов при подготовке к аттестации. Правила заполнения и подачи  заявления»
Март 2013-декабрь 2013 Курсы повышения квалификации «Деятельностный подход в условиях внедрения ФГОС» 

 20 05 13.Школьный семинар « Аттестация на 1 категорию. Требования к карте результативности. Правила оформления  карты результативности» 23.05.13 Городской семинар «Аттестация на первую категорию. Правила заполнения карты результативности»
28.05.13 Школьный семинар по подготовке докладов и материалов на августовском педагогическом совете
31.05.13 Требования к мультимедийной презентации. Правила оформления конструкта урока. 
17.09.13 Вебинар по теме  «Математика. Задачи по теории вероятностей в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА-9. Обзор демонстрационных вариантов по математике»
25.09 Вебинар по теме  «Математика. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств»
26.09.13 Вебинар по теме  «Информатика. Решение задач базового и повышенного уровней сложности на ЕГЭ по теме «Элементы алгебры логики»
13.11.13 Школьный семинар по изучению закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ. 
06.12.13 Городской семинар «Конкурс «Учитель года» - высшая школа педагогического мастерства»
19.12 - 21.12 Психолого-педагогические тренинги для участников конкурса «Педагог года – 2014» 
19.12.13 Вебинар по теме «Системно-деятельностный подход в обучении математике с использованием УМК для 5-6 классов И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича»
19.12.13 Вебинар по теме «Преемственность и непрерывность математического образования по УМК А.Г.Мордковича»
22.12.13 Вебинар по теме «Оценочная деятельность в условиях введения ФГОС основного общего образования»
22.12.13 Вебинар по теме «Методические особенности обучения по УМК «Математика. 5 класс, Алгебра, 7 класс, Геометрия. 7 класс».
25.12.13 Вебинар по теме «Нестандартные методы решения уравнений и неравенств»


Результативность обучающихся
Уровень освения государственных стандартов:
2010-2011 учебный год
математика - 100%
информатика и ИКТ - 100%
2011-2012 учебный год
математика - 100%
алгебра - 100%
геометрия - 100%
информатика и ИКТ - 100%
2012-2013 учебный год
алгебра - 100%
геометрия - 100%
информатика и ИКТ - 100%
Полнота освоения государственных стандартов:
2010-2011 учебный год
математика - 53%
информатика - 70%
2011-2012 учебный год
математика - 52%
алгебра - 40%
геометрия - 38%
информатика и ИКТ - 75%
2012-2013 учебный год
алгебра - 44%
геометрия - 40%
информатика и ИКТ - 78%
Прочность освоения государственных стандартов:
2010-2011 учебный год
математика - 34%
информатика - 43%
2011-2012 учебный год
математика - 13%
алгебра - 9%
геометрия - 11%
информатика и ИКТ - 36%
2012-2013 учебный год
алгебра - 12%
геометрия - 12%
информатика и ИКТ - 38%
Достижения обучающихся
2009-2010 учебный год
Закиров Рустам - 2 место в международном математическом конкурсе "Кенгуру. математика для всех", школьный уровень.
Кошина Анастасия награждена поощрительным призом по итогам городского конкурса творческих работ среди детей, подростков и молодежи "Шаг от пропасти" в номинации электронная презентация.
2010-2011 учебный год
Закиров Рустам - 1 место в международном математическом конкурсе "Кенгуру. Математика для всех", школьный уровень.
Закиров Рустам - 2 место в школьной олимпиаде по математике.
2010-2011 учебный год
Закиров Рустам - 1 место в международном математическом конкурсе "Кенгуру. Математика для всех", школьный уровень.
Закиров Рустам - 2 место в школьной олимпиаде по математике.
2011-2012 учебный год
Закиров Рустам - 1 место во всероссийской олимпиаде школьников (муниципальный уровень).
Грищенко Екатерина - 1 место в школьной олимпиаде по информатике.
Марчук Елена - 3 место в школьной олимпиаде по информатике. 
2012-2013 учебный год
Закиров Рустам - 1 место во всероссийской олимпиаде школьников по математике (школьный уровень).
Пицукова Александра - 1 место в городских соревнованиях по информатике.
Марчук Елена - 3 место в олимпиаде по информатике "Инфознайка". 
Ишутченко Константин - 1 место в олимпиаде по информатике "Инфознайка"
2013-2014 учебный год
Закиров Рустам - 1 место во всероссийской олимпиаде школьников по математике (школьный уровень).
Ремизов Петр - 1 место во всероссийской олимпиаде школьников по математике (школьный уровень).


Профессиональная результативность
Принимаю участие в реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
В 2009-2010 учебном году в рамках открытой методической недели "Информационно-комуникационные технологии" провела открытый урок по теме "Решение текстовых задач в тестовой оболочке программы Power Point".
В 2011-2012 учебном году являлась одним из организаторов декады матемтики-информатики, в рамках которой провела открытый проблемный урок по геометрии "Некоторые свойства прямоугольных треугольников" в 7 классе; математические переменки (учащиеся 7 класса проводили на переменах мероприятия для учащихся 2 - 4 классов, совместно с Калабиной Г.Н. мероприятие для 5 классов "В стране инфознайка".
В 2012-2013 учебном году являлась одним из организаторов декады матемтики-информатики, в рамках которой ежедневно проводила различные мероприятия, включая открытые уроки, ярмарку задач.

В 2010 году выступила на педагогическом совете "Деятельность органов ученического самоуправления в классе" по теме "Организация самоуправления".
В 2011 году выступила на общешкольном родительском собрании "Ответственность родителей за воспитание детей".
Разработанные мной методические, дидактические, контрольно-измерительные материалы представлены на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики, а так же размещены на данном сайте и информационном портале для педагогов "Методисты" в группе сообщества "Математика в школе".
11.10.2011 выступала на педагогическом совете "Особенности работы в информационной школьной среде "Сетевой город"" по теме "Преимущества использования программы сетевой город"
В 2012-2013 учебном году являлась участником (слушателем и выступающим) в педагогических чтениях на тему "Внедрение ФГОС в среднюю и старшую школу" (в том числе муниципального уровня)
В августе 2013 года выступила на общегородской августовской конференции работников образования города Лангепаса с мастерклассом "Формирование УУД на уроках геометрии в старших классах"
25.02.2014 выступала на педагогическом совещании по итогам реализации программы развития школы на 2011-2013 годы по теме "Преимущество использования автоматизированной системы мониторинга"

В 2011-2012 учебном году под руководством заместителя директора по учебной части Абатуровой Т.Н. осуществляла технологическую поддержку электронного мониторинга педагогов школы, включена в состав рабочей группы "Система менеджмента качества образования".(приказ № 69 от 31.01.2012 г.)
В 2012-2013 учебном году под руководством заместителя директора по учебной части Абатуровой Т.Н. разработала электронную версию программы "Школьный мониторинг" и в настоящее время являюсь ее оператором.

В 2010-2011 учебном году приняла участие в профессиональном конкурсе "Лучший сайт педагога 2011 года", по итогам которого награждена поощрительным призом.
В 2011-2012 учебном году являлась участником муниципального этапа окружного конкурса "Золотое будущее Югры" (приказ № 230 от 18.04.2012 г.), победитель в номинации "Специалист в области социального управления", тема проекта "Персональный сайт педагога как средство обеспечения доступности образования и формирования благоприятной среды для социалазации обучающихся".
В 2012-2013 учебном году являлась участником территориального этапа окружного конкурса "Золотое будущее Югры", стала призером (2 место) в номинации "Специалист в области социального управления", тема проекта "Персональный сайт педагога как средство обеспечения доступности образования и формирования благоприятной среды для социалазации обучающихся".
В 2012-2013 учебном году являлась финалистом окружного конкурса "Золотое будущее Югры" в номинации "Специалист в области социального управления", тема проекта "Персональный сайт педагога как средство обеспечения доступности образования и формирования благоприятной среды для социалазации обучающихся".
В 2013-2014 учебном году стала победителем муниципального конкурса "Педагог года" в номинации "Учитель года".

Дипломы, грамоты, свидетельства, благодарственные письма:
1. Участник городского смотра-конкурса «Лучший сайт педагога - 2011» (свидетельство)
2. Подготовка победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике в г.Лангепасе в 2011-2012 уч.году (благодарственное письмо)
3. За активное участие в творческой группе «Математика в школе» профессионального сообщества педагогов «методисты.ru» - благодарственное письмо.
4. За высокие результаты в воспитании обучающихся, активное участие в реализации ме-роприятий, направленных на модернизацию образования и создание развивающей сре-ды в школе, повышающей и обеспечивающей качество образования (грамота, пр № 525 от 02.10.2012)
5. Диплом I степени  муниципальный этап окружного молодежного конкурса «Золотое будущее Югры» в номинации «Специалист в области социального управления» май 2012 год.
6. Диплом II степени в территориальном  этапе окружного молодежного конкурса «Золо-тое будущее Югры» в номинации «Специалист в области социального управления» ок-тябрь 2012 год.
7. Финалист окружного молодежного конкурса «Золотое будущее Югры» в номинации «Специалист в области социального управления» декабрь 2012 год.
8. Организатор Всероссийской конкурса-игры по математике «Слон» (2011 год, 2012 год) – грамоты. 
9. Организатор  Всероссийской конкурса-игры по математике «Кенгуру – математика для всех» (2010 – 2013 гг)
10. Активное использование интернет-технологии в профессиональной деятельности и владение компетенциями в области ИКТ : использование электронных изданий, ориен-тированных на предметно-профессиональную деятельность, освоение цифровых обра-зовательных ресурсов для использования в учебном процессе, владение приемами ор-ганизации личного информационного пространства.
11. Подготовка победителя в городских соревнованиях по информатике в номинации «кол-лаж»(2013 г)
12. Подготовка призеров в городском конкурсе «Шаг от пропасти» в номинации электрон-ная презентация 
13. Тренер команды в городских соревнованиях по информатике(2013 г)
14. За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, личный вклад в раз-витие системы образования города Лангепаса и в связи с празднованием Международ-ного женского дня 8 марта, благодарственное письмо (постановление от 04.03.2013 № 285) 
15. За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитатель-ных процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного разви-тия личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и в честь 20-тилетия школы - грамота (приказ № 503 от 02.10.2013)
16. Участник городского конкурса "Педагог года - 2014" в номинации "Кто ищет, тот всегда найдет" (свидетельство)
17. Победитель городского конкурса "Педагог года - 2014" в номинации "Учитель года" (диплом I степени)


Методическая работа.
Цель моей педагогической деятельности в настоящее время:  создание условий  для обеспечения преемственного использования современных образовательных технологий при переходе учащихся из начальной школы в основную.
Задачи: 
1. ознакомиться с опытом работы учителей начальных классов по формированию УУД для обеспечения преемственности подхода к процессу обучения  младших школьников при  их переходе в основную школу;
2. выяснить, какими УУД уже будут обладать учащиеся на выходе из начальной школы, а какие буду формировать  я средствами  своих предметов математики и информатики;
3. изучить и научиться применять технологии проблемного и разновозрастного обучения;
4. изучить возможности  современных образовательных технологий в организации  внеурочной деятельности, в том числе и разновозрастной;
5. начать формирование банка ЦОР для создания проблемных ситуаций на уроках:
6. ознакомиться со здоровьесберегающими технологиями для детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом конкретных диагнозов каждого ребенка.

Достижение поставленной цели  я вижу  через оптимизацию образовательного процесса посредством использования таких инновационных технологий обучения, как информационно-коммуникационные технологии, технология проблемного диалога, дистанционное и разновозрастное  обучение, поскольку именно эти технологии позволяют обеспечить деятельностный подход к обучению.

Ознакомившись с технологией проблемного обучения, я решила остановиться на освоении проблемно - диалогических методов обучения.

Формы  проблемного обучения, используемые мною: 
проблемное изложение учебного материала в процессе диалога с учащимися;
частично-поисковая деятельность при выполнении эксперимента по проверке гипотезы.





Дистанционные формы взаимодействия с обучающимися и их родителями.
С марта 2010 года функционирует  мой персональный сайт, на котором я размещаю все авторские материалы. 
Основные функции сайта: 
- основное средство  профессионального общения с коллегами из других городов;
- организация обратной связи как  обязательное условие эффективности использования дистанционных форм обучения и  открытости образовательного пространства;
- возможность получения учениками консультации по возникшему вопросу при выполнении  домашнего задания;
- возможность дифференциации обучения: дополнительная помощь тем, кто испытывает трудности в изучении материала и развитие одарённых детей;
- возможность изучения пройденного материала наравне со всем классом в случае болезни или другой причины  отсутствия на уроке; 
- возможность выполнения программы в случае актированных дней; 
- возможность отслеживания западающих тем моих первых выпускников 9 класса при подготовке  к ОГЭ и своевременное оказание им помощи;
- возможность родителей интересоваться успехами и проблемами своих детей;
- непосредственное  общение с родителями, оказание им методической и информационной помощи; 
Дальнейшее развитие сайта  будет определяться  потребностями учащихся в сфере образования и самоопределения. В частности, планирую  организацию  онлайн-консультаций родителей и  организацию общения родителей моего класса с учителями – предметниками (с использованием бесплатных сервисов, например,  Skype). Также планирую использовать  сайт  для обеспечения доступности качественного образования ребятам с ОВЗ.





Поделиться



Кнопка сайта

Сайт учителя математики-информатики






ЛГ МАОУ "СОШ № 5"




ОГЭ математика
2015 г



ЕГЭ математика
2015





 © Ишутченко Н.Ф. 2010 - 2017