Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.04.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
   
    Меню сайта






    Дверь
Гость


Группа:
Гости





     Поиск





    Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили




     Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




     Архив записей





Готовимся к Основному государственному экзамену (ОГЭ) по математике.
 
Спецификация экзамена государственной итоговой аттестации в 2019 году опубликована на сайте ФИПИ.
Экзамен состоит из 26 заданий, из которых 20 - базового уровня сложности, 4 - повышенного уровня сложности, 2 - высокого уровня сложности. Общее время выполнения экзамена ГИА - 235 минут.

Демонстрационный тест подготовлен согласно спецификации и содержит два модуля: Алгебра, Геометрия.
Модуль Алгебра состоит из 17 заданий: 14 - простые и 3 - сложные. Модуль Геометрия состоит из 9 заданий (6+3). 

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальный балл - 32. Для прохождения государственной итоговой аттестации по математике нужно набрать в сумме не менее 8 баллов за всю работу.
 
 
Полезные сайты для подготовки к ГИА.
 

Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике 

 
0—7 баллов — отметка «2» 
8—14 баллов (2 из них по геометрии) — отметка «3» 
 15—21 баллов — отметка «4» 
 22—32 баллов — отметка «5» 
 
Материалы для подготовки к ОГЭ по математике 2019.
  Задание

Блок  1

"Анализ данных, представленных в таблице, на графике, диаграмме"

№5 анализ диаграмм, таблиц и графиков.

№ 8 анализ диаграмм

№ 2 анализ диаграмм, таблиц и графиков

Анализ данных, представленных на графике, в таблице, диграмме

(Приладыш, Прохоров)

 

№ 10 графики функций (парабола)

Кузьминов (был незачет - перерешай)

 

№ 10 графики функций (гипербола)

(Трыдид)

 

№ 10 графики функций (линейная)

(Файзуллина)

 

№ 10 графики функций

Блок  2

"Числовые неравенства, уравнения, неравенства и их системы"

Задание № 3  числовые неравенства, координатная прямая    (Кузьминов, Приладыш, Прохоров)

Задание № 6  (Гацко, Кузьминов, Приладыш, Титова, Трыдид)

 Задание № 14    (Гацко, Кузьминов, Приладыш, Трыдид, Шарипова)

Уравнения, неравенства и их системы (Гацко, Кузьминов, Приладыш, Прохоров, Титова, Трыдид, Шарипова)

Блок  3

"Числа, вычисления и алгебраические преобразования"

№ 1 обыкновенные дроби

№ 1 десятичные дроби

№ 1 Числа и вычисления. Сравнения

№ 1. Числа и вычисления. Степени

№ 4. Вычисления и алгебраические преобразования

№ 13 Расчеты по формулам

№ 12 Значение алгебраического выражения

Числа, вычисления и алгебраические преобразования.

Блок  4

"Текстовые задачи"

№ 9. Вероятности.
   
   
   
   
   

 


 

 

Материалы прошлых лет.
 
Тесты
 
Варианты

Обучающие

Демонстрационный вариант 2014 г.

Тест О1, тест О2

Тренировочные

Тест Т1, тест Т2

 

Диагностические

Тест Д1, тест Д2

 

 
ФОРМА для ответов на варианты (для моих учеников).
 
Вариант 1               Вариант 2
 
 
 
По заданиям.
Умения  обучающие   тренировочные   диагностические 
1
1.1. Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.
2.2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями.
О1-1, О2-1 Т1-1, Т2-1 Д1-1, Д2-1
2 1.1. Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.
1.4. Изображать числа точками на координатной прямой.
О1-2, О2-2 Т1-2, Т2-2 Д1-2Д2-2
3 1.1. Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.
1.2. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений
2.2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями.
О1-3 Т1-3 Д1-3
4 3.1. Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы О1-4 Т1-4 Д1-4
5 4.1. Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами
4.2. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу
4.3. Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения)
4.4. Строить графики изученных функций, описывать их свойства.
О1-5 Т1-5 Д1-5
6 4.5. Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями.
4.6. Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.
О1-6 Т1-6 Д1-6
7 2.2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,с многочленами и алгебраическими дробями.
2.3. Выполнять разложение многочленов на множители.
2.4. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
О1-7 Т1-7 Д1-7
8 3.2. Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы
3.3. Применять графические представления при решении уравнений,систем, неравенств
О1-8 Т1-8 Д1-8
Модуль "Алгебра"   Т1-А  
         
Модуль "Геометрия"   Т1-Г  
Часть 2
Подборки заданий 21, 22, 23, 24, 25, 26 с решениями.
 
Подборки заданий (задания взяты с сайта АлексЛарин).
 
 
 
 
Уровень 7 класса.

 


Поделиться



Кнопка сайта

Сайт учителя математики-информатики






ЛГ МАОУ "СОШ № 5"




ОГЭ математика
2017 г



ЕГЭ математика
2017







 © Ишутченко Н.Ф. 2010 - 2024