Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 23.06.2017, 09:40
Приветствую Вас Гость | RSS
   
    Меню сайта






    Дверь
Гость


Группа:
Гости





     Поиск





    Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили




     Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930




     Архив записей





Готовимся к Основному государственному экзамену (ОГЭ) по математике.
 
Спецификация экзамена государственной итоговой аттестации в 2014 году утверждена 31 октября 2012 г. и опубликована на сайте ФИПИ.
Экзамен состоит из 26 заданий, из которых 20 - базового уровня сложности и 6 - повышенного уровня сложности. Общее время выполнения экзамена ГИА - 235 минут.

Демонстрационный тест подготовлен согласно спецификации и содержит три модуля: Алгебра, Геометрия, Реальная математика.
Модуль Алгебра состоит из 11 заданий: 8 - простые и 3 - сложные. Модуль Геометрия состоит из 8 заданий (5+3). Модуль Реальная математика состоит из 7 простых заданий.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальный балл - 38. Для прохождения государственной итоговой аттестации по математике нужно набрать в сумме не менее 8 баллов за всю работу, из них не менее 3-х баллов по модулю Алгебра и 2-х баллов по модулям Геометрия и Реальная математика.
 
 
Полезные сайты для подготовки к ГИА - 2014.
 
 

 

Обсудить задания, получить консультацию можно на форуме.
 
Тесты
 
Варианты

Обучающие

Демонстрационный вариант 2014 г.

Тест О1, тест О2

Тренировочные

Тест Т1, тест Т2

 

Диагностические

Тест Д1, тест Д2

 

 
ФОРМА для ответов на варианты (для моих учеников).
 
Вариант 1               Вариант 2
 
 
 
По заданиям.
Умения  обучающие   тренировочные   диагностические 
1
1.1. Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.
2.2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями.
О1-1, О2-1 Т1-1, Т2-1 Д1-1, Д2-1
2 1.1. Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.
1.4. Изображать числа точками на координатной прямой.
О1-2, О2-2 Т1-2, Т2-2 Д1-2Д2-2
3 1.1. Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.
1.2. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений
2.2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями.
О1-3 Т1-3 Д1-3
4 3.1. Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы О1-4 Т1-4 Д1-4
5 4.1. Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами
4.2. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу
4.3. Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения)
4.4. Строить графики изученных функций, описывать их свойства.
О1-5 Т1-5 Д1-5
6 4.5. Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями.
4.6. Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.
О1-6 Т1-6 Д1-6
7 2.2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,с многочленами и алгебраическими дробями.
2.3. Выполнять разложение многочленов на множители.
2.4. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
О1-7 Т1-7 Д1-7
8 3.2. Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы
3.3. Применять графические представления при решении уравнений,систем, неравенств
О1-8 Т1-8 Д1-8
Модуль "Алгебра"   Т1-А  
         
Модуль "Геометрия"   Т1-Г  
Часть 2
Подборки заданий 21, 22, 23, 24, 25, 26 с решениями.
 
Подборки заданий (задания взяты с сайта АлексЛарин).
 
 
Шкала пересчета баллов ОГЭ по математике в 2014 г в оценки.

 


Таблица 2 
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике 
 
0—7 баллов — отметка «2» 
8—15 баллов — отметка «3» 
 16—22 баллов — отметка «4» 
 23—38 баллов — отметка «5» 
 
 Таблица 3 
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре 
 
 0—5 баллов — отметка «2»
 6—11 баллов — отметка «3» 
 12—16 баллов — отметка «4»
 17—23 баллов — отметка «5» 
 
 Таблица 4
 Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии 
 
0—2 баллов — отметка «2»
3—4 баллов — отметка «3» 
 5—8 баллов — отметка «4» 
 9—15 баллов — отметка «5»
 
Уровень 7 класса.

 


Поделиться



Кнопка сайта

Сайт учителя математики-информатики






ЛГ МАОУ "СОШ № 5"




ОГЭ математика
2015 г



ЕГЭ математика
2015





 © Ишутченко Н.Ф. 2010 - 2017