Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня нас посетили
|
Календарь
| « Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
| | |
| Главная » банк проблемных ситуаций
Проблемный урок или "чтобы было интересно".
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Каждый день мы с Вами анализируем, что Важного случилось на прошедших за сегодня уроках: чего добились, что сформировали (или начали формировать) у наших учеников; ка
...
Читать дальше »
|
Материал достаточно хорошо и понятно изложен в учебнике.
Вариант 1. Предлагаем детям либо конспект; либо объясняем, а на дом задаем чтение параграфа. В любом случае предлагаем ответить на вопрос "С каким новым методом решения геометрических задач вы познакомились, в чем суть этого метода?"
Таким образом, налицо "смысловое чтение"
Я "собираю" ответы через форму:
|
При изучении темы векторы предлагаем учащимся выполнить задание: "Провести сравнительную характеристику вектора как геометрического объекта на плоскости и в пространстве".
В результате дети должны будут вспомнить все, что они учили в 9 классе по данной теме либо должны будут найти информацию (интернет, библиотека).
Когда будут проводить сравнительный анализ, обнаружат единственное новое понятие "компланарность".
При выполнении данного задания налицо: использование различных источников информации, смысловое чтение, анализ, перенос имеющихся знаний в новую область (т.е. ребята понимают, что "почти все тоже самое" только не на плоскости, а в пространстве)
|
Вывести формулу для нахождения суммы углов выпуклого многоугольника ученикам поможет такое задание:
Предлагаем ребятам заполнить таблицу (можно индивидуально, можно в группах, в группах даже интересней - организуем потом дискуссию).
Рисунок даю заполненной табл (пустая есть в методическом сундучке)
Как показывает практика, отлично справляются с заполнением 3 строки в виде: 1800, 3600, 5400 ... Это проблема номер "раз"
Конечно же, ребяткам нужно "включить мозг" - догадаться, что сумма углов многоугольника напрямую
...
Читать дальше »
|
Изучение темы полезно начать с такого задания.
Выбрав подходящий масштаб, начертите рисунок, изображающий полет самолета сначала на 300 км на юг от города А до В, а потом на 500 км на восток от города В до С. Так же изобразите перемещение самолета из начальной точки в конечную.
Интуитивно большинство учеников изобразят полет самолета в виде вектора.
Можно организовать диалог побуждающего или подводящего типа, чтобы ученики четко запомнили, что вектор - это направленный отрезок.
Вопросы:
1.Какие геометрические фигуры Вы изобразили?
|
|
| |
| | |
|
Поделиться
ЕГЭ математика 2017
|