Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.04.2024, 15:45
Приветствую Вас Гость | RSS
   
    Меню сайта






    Дверь
Гость


Группа:
Гости





     Поиск





    Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили




     Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




     Архив записей





Главная » банк проблемных ситуаций
Проблемный урок или "чтобы было интересно".
 
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Каждый день мы с Вами анализируем, что Важного случилось на прошедших за сегодня уроках: чего добились, что сформировали (или начали формировать) у наших учеников; ка ... Читать дальше »
Категория: банк проблемных ситуаций | Просмотров: 531 | Добавил: inf | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (0)

Материал достаточно хорошо и понятно изложен в учебнике.

Вариант 1. Предлагаем детям либо конспект; либо объясняем, а на дом задаем чтение параграфа. В любом случае предлагаем ответить на вопрос "С каким новым методом решения геометрических задач вы познакомились, в чем суть этого метода?"

Таким образом, налицо "смысловое чтение"

Я "собираю" ответы через форму:

 

Категория: банк проблемных ситуаций | Просмотров: 845 | Добавил: inf | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)

При изучении темы векторы предлагаем учащимся выполнить задание: "Провести сравнительную характеристику вектора как геометрического объекта на плоскости и в пространстве". 

В результате дети должны будут вспомнить все, что они учили в 9 классе по данной теме либо должны будут найти информацию (интернет, библиотека).

Когда будут проводить сравнительный анализ, обнаружат единственное новое понятие "компланарность".

При выполнении данного задания налицо: использование различных источников информации, смысловое чтение, анализ, перенос имеющихся знаний в новую область (т.е. ребята понимают, что "почти все тоже самое" только не на плоскости, а в пространстве)

Категория: банк проблемных ситуаций | Просмотров: 514 | Добавил: inf | Дата: 09.09.2014 | Комментарии (0)

Вывести формулу для нахождения суммы углов выпуклого многоугольника ученикам поможет такое задание:

Предлагаем ребятам заполнить таблицу (можно индивидуально, можно в группах, в группах даже интересней - организуем потом дискуссию).

Рисунок даю заполненной табл (пустая есть в методическом сундучке)

Как показывает практика, отлично справляются с заполнением 3 строки в виде: 1800, 3600, 5400 ... Это проблема номер "раз"

Конечно же, ребяткам нужно "включить мозг" - догадаться, что сумма углов многоугольника напрямую ... Читать дальше »

Категория: банк проблемных ситуаций | Просмотров: 972 | Добавил: inf | Дата: 05.09.2014 | Комментарии (0)

Изучение темы полезно начать с такого задания.

Выбрав подходящий масштаб, начертите рисунок, изображающий полет самолета сначала на 300 км на  юг от города А до В, а потом на 500 км на восток от города В до С.  Так же изобразите перемещение самолета из начальной точки в конечную.

Интуитивно большинство учеников изобразят полет самолета в виде вектора. 

Можно организовать диалог побуждающего или подводящего типа, чтобы ученики четко запомнили, что вектор - это направленный отрезок.

Вопросы:

1.Какие геометрические фигуры Вы изобразили?
2.Каким образом Вы показали переме ... Читать дальше »
Категория: банк проблемных ситуаций | Просмотров: 1326 | Добавил: inf | Дата: 05.09.2014 | Комментарии (0)


Поделиться



Кнопка сайта

Сайт учителя математики-информатики






ЛГ МАОУ "СОШ № 5"




ОГЭ математика
2017 г



ЕГЭ математика
2017







 © Ишутченко Н.Ф. 2010 - 2024