Проблемный урок или "чтобы было интересно".
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Каждый день мы с Вами анализируем, что Важного случилось на прошедших за сегодня уроках: чего добились, что сформировали (или начали формировать) у наших учеников; какой момент "запал" - вызвал сложности у ребят и многое другое. Исходя из результатов проведенного анализа, планируем следующий шаг сложного механизма - учебного процесса. Каждый из нас стремится наполнить уроки чем-то Важным и Интересным.
Я, как и Вы, нахожусь в условиях перехода на ФГОС, в 2015 году в среднее звено придут пятиклассники, которых 4 года учителя начальной школы холили и лелеяли по новым стандартам, следовательно, мы должны "подхватить" это знамя и развивать детей дальше.
Переход на ФГОС, как вообще любая сложная перестройка, мгновенно случиться не может, а деятельностный подход подразумевает активизацию мыслительной деятельности учеников путем решения различных проблемных ситуаций вовремя урока, поэтому у меня родилась идея: начать собирать копилку таких различных ситуаций. |