Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.04.2024, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS
   
    Меню сайта






    Дверь
Гость


Группа:
Гости





     Поиск





    Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили




     Календарь

«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031




     Архив записей





Главная » 2014 » Январь » 5 » Для чего создан раздел.
12:00
Для чего создан раздел.
Проблемный урок или "чтобы было интересно".
 
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Каждый день мы с Вами анализируем, что Важного случилось на прошедших за сегодня уроках: чего добились, что сформировали (или начали формировать) у наших учеников; какой момент "запал" - вызвал сложности у ребят и многое другое. Исходя из результатов проведенного анализа, планируем следующий шаг сложного механизма - учебного процесса. Каждый из нас стремится наполнить уроки чем-то Важным и Интересным. 
Я, как и Вы, нахожусь в условиях перехода на ФГОС, в 2015 году в среднее звено придут пятиклассники, которых 4 года учителя начальной школы холили и лелеяли по новым стандартам, следовательно, мы должны "подхватить" это знамя и развивать детей дальше.
Переход на ФГОС, как вообще любая сложная перестройка, мгновенно случиться не может, а деятельностный подход подразумевает активизацию мыслительной деятельности учеников путем решения различных проблемных ситуаций вовремя урока, поэтому у меня родилась идея: начать собирать копилку таких различных ситуаций.
Категория: банк проблемных ситуаций | Просмотров: 531 | Добавил: inf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поделиться



Кнопка сайта

Сайт учителя математики-информатики






ЛГ МАОУ "СОШ № 5"




ОГЭ математика
2017 г



ЕГЭ математика
2017







 © Ишутченко Н.Ф. 2010 - 2024