ТЕСТ ДЛЯ МОИХ УЧЕНИКОВ
ЧАСТЬ 1.
Модуль "алгебра" 1. Найдите значение выражения 24 • (1/2)2 + 2 • 1/2
2. О числах а и с известно, что a < с. Какое из следующих неравенств неверно?
1) a - 3 < c - 3 2) a + 5 < c + 5 3) a/4 < c/4 4) - a/2 < -с/4
3. Расположите числа в порядке возрастания: Варианты ответа:
4. Решите уравнение x2 + 3x = 4. Если корней больше одного, в ответе укажите их сумму. 5. Найдите значение с по графику функции y = ax2 + bx + c, изображенному на рисунке.
6. Последовательность задана формулой Сколько членов в этой последовательности больше 1? 7. Упростите выражение (с - 2)2 - с(с + 4), найдите его значение при с = 0,5. 8. Решите неравенство - 4х - 9 ≤ 1
Модуль "геометрия"
9. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4 : 5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах. 10. Точка О - центр окружности, ∠ АСВ = 250 (см. рисунок). Найдите величину угла АОВ (в градусах).
11. В прямоугольнике диагональ равна 10, а угол между ней и одной из сторон равен 60
0
, длина этой стороны равна 5. Найдите площадь прямоугольника. 12. Найдите тангенс угла, изображенного на рисунке.
13. Укажите ВЕРНЫЕ утверждения. а) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой. б) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует. в) Если в ромбе один из углов равен 90
0
, то такой ромб - квадрат.
Модуль "реальная математика"
14. В таблице привещдены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9-х классов.
| мальчики
| девочки
| отметка
| "5"
| "4"
| "3"
| "5"
| "4"
| "3"
| время, секунды
| 4,6
| 4,9
| 5,3
| 5,0
| 5,5
| 5,9
|
Какую оценку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды? 1) отметка "5" 2) отметка "4" 3) отметка "3" 4) норматив не выполнен 15. На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты местности над уровнем моря (в километрах). На сколько миллиметров ртутного столба атмосферное давление на вершине Эвереста ниже атмосферного давления на вершине Эльбруса?
16. Перед представлением в цирк для продажи было заготовлено некоторое количество шариков. Перед началом представления было продано 2/5 всех воздушных шариков, а в антракте - еще 12 штук. После этого осталась половина всех шариков. Сколько шариков было первоначально? 1) 40 2) 80 3) 120 4) 160 17. Сколько всего осей симметрии имеет фигура, изображенная на рисунке?
18.Мальчик и девочка, расставшись на перекрестке, пошли по взаимно перпендикулярным дорогам, мальчик со скоростью 4 км/ч, девочка - 3 км/ч. Какое расстояние (в километрах0 будет между ними через 30 минут?
19. Завуч школы подвел итоги контрольной работы по математике в 9-х классах. Результаты представлны на круговой диаграмме.
Какое из утверждений неверно, если всего в школе 120 девятиклассников? 1) Более половины учащихся получили отметку "3" 2) Около четверти учащихся отсутствовали на контрольной работе или получили отметку "2" 3) Отметки "4" и "5" получила примерно шестая часть учащихся 4) Отметки "3", "4", и "5" получили более 100 учащихся.
20. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками.
ЧАСТЬ 2.
Модуль "алгебра"
21. Сократите дробь 22. Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 11 км/ч.
23. Постройте график функции и определите, при каких значениях параметра прямая y = ax - 2 имеет с графиком ровно одну общую точку.
Модуль "геометрия"
24. В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом С известны катеты: АС = 6, ВС = 8. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольлник АВС. 25. Докажите, что угол между касательной и хордой, имеющими общую точку на окружности, равна половине градусной меры дуги, заключенной между его сторонами. 26. Трапеция ABCD с основаниями AD=6, ВС=4 и диагональю BD=7 вписана в окружность. На окружности взята точка К, отличная от точки D так, что ВК=7. Найти длину отрезка АК.
Рекомендации: Решите тест, ответы внесите в форму. Ответ на задание № 23 внесите все полученные значения через запятую в порядке возрастания, ответ на задание внесите в виде плана доказательства. Если результат - иррациональное число - пропишите словами.
|