Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня нас посетили
|
Календарь
| « Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
| | |
|
Готовимся к Основному государственному экзамену (ОГЭ) по математике.
Спецификация экзамена государственной итоговой аттестации в 2019 году опубликована на сайте ФИПИ.
Экзамен состоит из 26 заданий, из которых 20 - базового уровня сложности, 4 - повышенного уровня сложности, 2 - высокого уровня сложности. Общее время выполнения экзамена ГИА - 235 минут.
Демонстрационный тест подготовлен согласно спецификации и содержит два модуля: Алгебра, Геометрия.
Модуль Алгебра состоит из 17 заданий: 14 - простые и 3 - сложные. Модуль Геометрия состоит из 9 заданий (6+3).
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальный балл - 32. Для прохождения государственной итоговой аттестации по математике нужно набрать в сумме не менее 8 баллов за всю работу.
Полезные сайты для подготовки к ГИА.
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике
0—7 баллов — отметка «2»
8—14 баллов (2 из них по геометрии) — отметка «3»
15—21 баллов — отметка «4»
22—32 баллов — отметка «5»
Материалы для подготовки к ОГЭ по математике 2019.
|
Задание |
Блок 1
"Анализ данных, представленных в таблице, на графике, диаграмме"
|
№5 анализ диаграмм, таблиц и графиков.
№ 8 анализ диаграмм
№ 2 анализ диаграмм, таблиц и графиков
Анализ данных, представленных на графике, в таблице, диграмме
(Приладыш, Прохоров)
№ 10 графики функций (парабола)
Кузьминов (был незачет - перерешай)
№ 10 графики функций (гипербола)
(Трыдид)
№ 10 графики функций (линейная)
(Файзуллина)
№ 10 графики функций
|
Блок 2
"Числовые неравенства, уравнения, неравенства и их системы"
|
Задание № 3 числовые неравенства, координатная прямая (Кузьминов, Приладыш, Прохоров)
Задание № 6 (Гацко, Кузьминов, Приладыш, Титова, Трыдид)
Задание № 14 (Гацко, Кузьминов, Приладыш, Трыдид, Шарипова)
Уравнения, неравенства и их системы (Гацко, Кузьминов, Приладыш, Прохоров, Титова, Трыдид, Шарипова)
|
Блок 3
"Числа, вычисления и алгебраические преобразования"
|
№ 1 обыкновенные дроби
№ 1 десятичные дроби
№ 1 Числа и вычисления. Сравнения
№ 1. Числа и вычисления. Степени
№ 4. Вычисления и алгебраические преобразования
№ 13 Расчеты по формулам
№ 12 Значение алгебраического выражения
Числа, вычисления и алгебраические преобразования.
|
Блок 4
"Текстовые задачи"
|
№ 9. Вероятности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы прошлых лет.
Тесты
Варианты
ФОРМА для ответов на варианты (для моих учеников).
По заданиям.
№ |
Умения |
обучающие |
тренировочные |
диагностические |
1 |
1.1. Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.
2.2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями.
|
О1-1, О2-1 |
Т1-1, Т2-1 |
Д1-1, Д2-1 |
2 |
1.1. Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.
1.4. Изображать числа точками на координатной прямой. |
О1-2, О2-2 |
Т1-2, Т2-2 |
Д1-2, Д2-2 |
3 |
1.1. Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.
1.2. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений
2.2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями. |
О1-3 |
Т1-3 |
Д1-3 |
4 |
3.1. Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы |
О1-4 |
Т1-4 |
Д1-4 |
5 |
4.1. Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами
4.2. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу
4.3. Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения)
4.4. Строить графики изученных функций, описывать их свойства. |
О1-5 |
Т1-5 |
Д1-5 |
6 |
4.5. Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями.
4.6. Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов. |
О1-6 |
Т1-6 |
Д1-6 |
7 |
2.2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,с многочленами и алгебраическими дробями.
2.3. Выполнять разложение многочленов на множители.
2.4. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений |
О1-7 |
Т1-7 |
Д1-7 |
8 |
3.2. Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы
3.3. Применять графические представления при решении уравнений,систем, неравенств |
О1-8 |
Т1-8 |
Д1-8 |
Модуль "Алгебра" |
|
Т1-А |
|
|
|
|
|
|
Модуль "Геометрия" |
|
Т1-Г |
|
Часть 2 |
Подборки заданий 21, 22, 23, 24, 25, 26 с решениями. |
Подборки заданий (задания взяты с сайта АлексЛарин).
Модуль "алгебра" |
Задания 2,3,8 подборка 1
Задания 2,3,8 подборка 2
Задания 5,6 подборка 1
Задания 7 подборка 1
Задания 7 подборка 2
|
Модуль "Геометрия" |
Задания 10,11,13 подборка 1 |
Модуль "Реальная математика" |
Задания 15,18 подборка 1
Задания 14,16,19 подборка 1
Задания 14 - 20 подборка 1
Задания 14 - 20 подборка 2
Задания 14 - 20 подборка 3
|
Уровень 7 класса.
| |
| | |
|
Поделиться
ЕГЭ математика 2017
|