Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 24.11.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
   
    Меню сайта






    Дверь
Гость


Группа:
Гости





     Поиск





    Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили



Главная » Тесты » тесты » ГИА

Тренировочный вариант № 2.

Часть 1

Модуль "Алгебра". 


1. Найдите значение выражения 17:17/30 – (1/3)2•18

2. Числа х и у отмечены точками на координатной прямой. Расположите в порядке возрастания числа 1/y, 1/x и 1

3. Какое из данных чисел нельзя преобразовать к виду
6
10

4. Решите уравнение 7x – x2 = 10
Если корней более одного, в ответе укажите их сумму

5. График какой из перечисленных функций изображен на рисунке?

6. Последовательность задана формулой n-го члена. Выберите ту, для которой выполняется условие a21 < 0

7. Упростите выражение 4с(с – 1) – (2с – 1)2, и найдите его значение при с = 0,5

8. Решите неравенство – 8х – 5( -3 – 10х) ≥ - 6х - 3
В ответе укажите наименьшее целое значение


Модуль "Геометрия".


9. В треугольнике АВС AD – биссектриса, угол С равен 500, угол CAD равен 280. Найдите угол В. Ответ дайте в градусах.

10. Найдите площадь ромба, изображенного на рисунке.

11. Три стороны описанного около окружности четырехугольника относятся (в последовательном порядке) как 1:5:9. Найдите большую сторону этого четырехугольника, если известно, что его периметр равен 20.

12. Найдите синус угла АОВ, изображенного на рисунке. ABCDEF – правильный шестиугольник

13. Укажите верные утверждения.

Модуль "Реальная математика".


14. В таблице приведены нормативы по бегу на 500 метров для учащихся 9 классов.

Какую отметку получит мальчик, пробежавший эту дистанцию за 2 минуты 16 секунд?

15. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим и наименьшим значениями температуры во второй половине дня. Ответ дайте в градусах Цельсия

16. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Яша, равен 72 кг. Вес Яши составляет 120% среднего веса. Сколько весит Яша?

17. Сколько всего осей симметрии имеет фигура, изображённая на рисунке?

18. Маша поднимается от моря к санаторию по лестнице с одинаковыми ступеньками. Поднявшись на 36 ступенек, она оказалась на 288 см выше уровня моря. На сколько еще ступенек надо подняться Маше, чтобы оказаться на высоте 1440 см над уровнем моря?

19. На диаграмме показано распределение земель Южного Федерального округа по категориям: * прочее – это земли поселений, земли промышленности и иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов.

Определите по диаграмме, доля каких земель в Южном Федеральном округе наибольшая.

20. Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 21 с машинами и 4 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Саше достанется пазл с машиной.

Часть 2.

Модуль "Алгебра".


21. Сократите дробь

22. Каждый из двух рабочих одинаковой квалификации может выполнить заказ за 15 часов. Через 3 часа после того, как один из них приступил к выполнению заказа, к нему присоединился второй рабочий, и работу над заказом они довели до конца уже вместе. Сколько часов потребовалось на выполнение всего заказа?

23. Найдите все значения k, при каждом из которых прямая y = kx имеет с графиком функции y = x2 + 4 ровно одну общую точку. Постройте этот график и все такие прямые. В ответе укажите значения k через запятую в порядке возрастания.

Модуль "Геометрия".



24. В трапеции ABCD с основаниями ВС и AD центр описанной окружности лежит на основании AD. Найдите радиус этой окружности, если AD=2BC и AB=2.

25. К двум окружностям с центрами в точках О1 и О2, касающимся внешним образом в точке А, проведена общая касательная ВС (В и С – точки касания). Докажите, что угол ВАС – прямой.


26. Прямая пересекает стороны АВ и АС треугольника в точках Р и М соответственно. Найдите отношение площади четырехугольника МСВР к площади треугольника АРМ, если АР:РВ = 5:4, АМ:МС = 3:5


Категория: ГИА | Добавил: inf (04.11.2013)
Просмотров: 16594 | Рейтинг: 4.1/8
Всего комментариев: 0
avatar

Поделиться



Кнопка сайта

Сайт учителя математики-информатики






ЛГ МАОУ "СОШ № 5"




ОГЭ математика
2017 г



ЕГЭ математика
2017







 © Ишутченко Н.Ф. 2010 - 2024