Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS
   
    Меню сайта






    Дверь
Гость


Группа:
Гости





     Поиск





    Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили




     Календарь

«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




     Архив записей





Главная » 2014 » Сентябрь » 05

Вывести формулу для нахождения суммы углов выпуклого многоугольника ученикам поможет такое задание:

Предлагаем ребятам заполнить таблицу (можно индивидуально, можно в группах, в группах даже интересней - организуем потом дискуссию).

Рисунок даю заполненной табл (пустая есть в методическом сундучке)

Как показывает практика, отлично справляются с заполнением 3 строки в виде: 1800, 3600, 5400 ... Это проблема номер "раз"

Конечно же, ребяткам нужно "включить мозг" - догадаться, что сумма углов многоугольника напрямую ... Читать дальше »

Категория: банк проблемных ситуаций | Просмотров: 972 | Добавил: inf | Дата: 05.09.2014 | Комментарии (0)

Изучение темы полезно начать с такого задания.

Выбрав подходящий масштаб, начертите рисунок, изображающий полет самолета сначала на 300 км на  юг от города А до В, а потом на 500 км на восток от города В до С.  Так же изобразите перемещение самолета из начальной точки в конечную.

Интуитивно большинство учеников изобразят полет самолета в виде вектора. 

Можно организовать диалог побуждающего или подводящего типа, чтобы ученики четко запомнили, что вектор - это направленный отрезок.

Вопросы:

1.Какие геометрические фигуры Вы изобразили?
2.Каким образом Вы показали переме ... Читать дальше »
Категория: банк проблемных ситуаций | Просмотров: 1327 | Добавил: inf | Дата: 05.09.2014 | Комментарии (0)


Поделиться



Кнопка сайта

Сайт учителя математики-информатики






ЛГ МАОУ "СОШ № 5"




ОГЭ математика
2017 г



ЕГЭ математика
2017







 © Ишутченко Н.Ф. 2010 - 2024